Ямы на дорогах начали латать в Бресте. Дорожники: Погода не идеальна, но оставлять выбоины до весны небезопасно

Аномально тёплая погода позволила раньше приступить к восстановлению асфальтного покрытия. В первую очередь здесь решили взяться за участки, которые создают наибольшую аварийную обстановку. Но будет ли такой скорый ремонт долговечным?

Брестские дорожники уже начали латать ямы. Аномально тёплая погода позволила раньше приступить к восстановлению асфальтного покрытия. В первую очередь здесь решили взяться за участки, которые создают наибольшую аварийную обстановку. Но будет ли такой скорый ремонт долговечным?

На брестских улицах уже во всю чинят дороги. Проезжающие мимо водтели в недоумении: асфальт мокрый, лужи ещё не высохли. Вряд ли такой ремонт можно назвать надёжным. Владислав Омаров за рулём два года. За это время и сам не раз попадал в ямы. Говорит, «дорожные сюрпризы» порой обходятся недёшево.

Владислав Омаров, автолюбитель: «Подвеску, конечно, жалко, жалко денег. Единственное, могу похвалить улицу Московскую, а улицы остальные, например, Янки Купалы, в ужасном состоянии, так и в других спальных районах».

Впрочем, острых проблем с дорогами в городе, по словам специалистов, нет. После зимы асфальтное покрытие оперативно восстанавливают сразу в нескольких микрорайонах. Как объяснили дорожники, ремонт – временный, но мера – вынужденная. Чтобы снизить количество аварийных ситуаций, оставялять глубокие выбоины до весны уже небезопасно. В некоторых местах их глубина около десяти сантиметров.

Сергей Петроневич, главный инжинер Брестского дорожно-эксплуатационного предприятия: «Погодные условия ещё не являются идеальными для проведения работ по всей технологии, как положено, чтобы оно сохранялось достаточное время. Поэтому все работы, которые ведутся сейчас, будут переделываться в летний период».

Практически во всех регионах дорожное покрытие ремонтируют безотходным способом. Новая техника снимает повреждённый участок асфальта, переплавляет его и снова укладывает на прежнее место. Белорусскую установку можно использовать даже при минусовой температуре.

В безопасности дорог сегодня заинтересованы и страховщики. Эта частная компания (см.видео – прим.ред.) уже много лет работает с автовладельцами. По словам сотрудников, за последние годы выплачивать компенсацию за ремонт автомобиля из-за плохих дорог не приходилось.

Ольга Ковальчук, специалист отдела выплат страховой компании: «Нами ежегодно предусматривается выделение денежных средств из фонда предупредительных мероприятий. Эти средства идут дорожным службам на улучшение качества дорожного покрытия и Госавтоинспекции на предупреждение административных правонарушений».

Основные работы по восстановлению асфальта в городе начнутся в апреле. Тогда дорожники смогут задействовать технику, которая устраняет даже мелкие трещины в покрытии. Как отметили в службе, привести дороги в порядок здесь намерены к майским праздникам.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Мария Тройнич
Операторы:
Игорь Хведченя
География:
Новости Бреста