Выставка «Продэкспо» в Москве: чем белорусские производители покорили посетителей?

Выставка «Продэкспо» в Москве: чем белорусские производители покорили посетителей?

В Москве продолжает свою работу крупнейшая в Восточной Европе выставка продуктов питания «Продэкспо». Беларусь представляют около 100 предприятий. На наших стендах – всё, от базовых продуктов до изысканных деликатесов и питания для здорового образа жизни. Судя по количеству участников и посетителей, из года в год интерес к «Продэкспо» только растет. И не только у белорусских и зарубежных производителей и поставщиков продуктов питания, но и у обычных потребителей. 


Вкусно и качественно накормить россиян. Именно эту задачу решает крупнейший гастрономический форум Восточной Европы «Продэкспо». Место, где производитель и покупатель точно найдут друг друга. Ведь за время пандемии многие связи оказались потеряны. Да и сама выставочно-ярмарочная отрасль приняла на себя очень серьезный удар коронавируса – все закрывалось и отменялось. Навёрстывать упущенное Москва теперь намерена вместе с Минском. Сегодня на продовольственном смотре подписано соглашение о сотрудничестве между российским «Экспоцентром» – хозяином нынешней выставки – и нашим «БелЭкспо». 

Сергей Баран, директор Национального выставочного центра «БелЭкспо»: «Стоит ожидать, что российские компании будут более активно участвовать в нашей выставке "Продэкспо". Подписали не просто рамочное соглашение, мы будем еще активнее участвовать в мероприятиях друг друга, оказывать содействие друг другу. Мы перенимаем бесценный опыт "Экспоцентра"». 

А белорусы на подобных российских смотрах всегда желанные гости. Тем более, когда на стендах в большинстве новинки. Стратегия Могилевской фабрики мороженого именно такая. Хотя новое, в понимании наших производителей, это все-таки и не забытое старое. «Лева из Могилева» – бренд, уже хорошо известный россиянам, но сейчас продукция с логотипом мультяшного зверька – не только в новой одежке, но и с уникальными вкусами. Рецептура – традиция: белорусское молоко, сливки и масло только высокой жирности, натуральные ингредиенты. Именно такой пломбир под брендом «Лёва» – и белый, и шоколадный. Для тех, кто любит поярче – щербет из чистейшего смородинового или яблочного пюре. Еще одна новинка – суфле, кто-то называет его «теплым мороженым». Оно в удобной 250-граммовой упаковке – «Возьми с собой на двоих». Российские партнеры готовы брать оптом.

Алексей Сокол, заместитель директора Могилевской фабрики мороженого: «Участие в выставке "Продэкспо" дает возможность нашему предприятию наконец-то в такой сложный период пандемии встретиться с нашими деловыми партнерами, с которыми мы работаем уже многие годы, расширить географию наших поставок. Удивить наших покупателей новым ассортиментом продукции, удивить таким продуктом, как десерт замороженный на основе березового сока. Это знакомый вкус не только для россиян, но и для белорусов. Это полезный продукт, как березовый сок. Мы его замораживаем и готовы предоставить потребителю в летний период».

Кстати, про полезное «Лева из Могилева» никогда не забывает. На стендах фабрики и замороженный сладкий творог для капризных детишек, и лакомство для тех, кто бережет фигуру, десерты с высоким содержанием белка. Для тех, кому дорого время, тестовые замороженные полуфабрикаты – пиццы, круассаны, слойки. 

А на «Продэкспо» согревают сердце все-таки хорошей едой. Пусть всегда будет вкусно – именно под таким девизом работает белорусская компания КАМАКО. Уже 26 лет, прошлый год был для компании юбилейным. Сегодня – это не только признанный лидер рынка майонезов. На полках от США до Китая – оригинальные соусы, горчицы, салатные заправки и даже экокетчуп высшей категории с максимальным содержанием натуральной томатной пасты. Чтобы укрепить свои позиции на рынке, каждый год борисовчане выпускают новые продукты, обновляют упаковку. Качество уже оценил тонкий вкус не только белорусских и российских экспертов, оно признано дегустаторами одного из самых престижных мировых конкурсов «Superior Taste Award». 

Одна из новинок нынешней «Продэкспо» – сладкий эксперимент от белорусов – сиропы для переживающего сейчас бум кофе-бизнеса. Точное повторение вкусов ванили, соленой карамели и амаретто. 

Еще одна громкая премьера – новая линейка соусов для барбекю. Пару лет назад ее уже опробовали на экспортных рынках на самых больших знатоках – любителях мяса: канадцах и американцах. Вот теперь и к русскому столу. 

Наталья Черник, директор по маркетингу группы компаний «КАМАКО»: «Линейка оригинальных соусов для барбекю, так называемые BBQ-соусы, с яркой интересной торговой маркой "OLD JACK". То есть это такой американский стиль и очень интересные вкусы. "SWEET GLAZE", в частности, будет флагманским нашим продуктом. В рецептуре этого соуса используется карамелизированный лук. Уверены, что мужчины обязательно будут в восторге. На 23 февраля состоятся брутальные вечеринки, и соус придется им по вкусу». 

Кстати, белорусы работают не только на полки супермаркетов. Сегмент «Хорека» – кафе и рестораны – тоже в их поле зрения. Бэгинбоксы, упаковка диппот, большие объемы в ведрах – все, чтобы придать яркий вкус как можно большему числу блюд. И любой соус от КАМАКО в этом деле точно лучший помощник. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Светлана Карульская
География:
Россия