Состоялся восьмой этап ралли-рейда «Шелковый путь»

Обновлено

«Шелковый путь»: участники преодолели очередной этап

Состоялся восьмой этап ралли-рейда «Шелковый путь»

Сложная ситуация сложилась сегодня на «Шелковом пути». Ралли-рейд – это испытание. Команда «МАЗ-Спортавто» осталась в тройке лидеров общего зачета. Но какой ценой…  


Сегодняшний восьмой этап, казалось бы, не предвещал ничего подобного. Но на таких гонках может случиться всякое. Да и первые 100 км получились достаточно хорошими в исполнении экипажа Сергея Вязовича, который был лидером общего зачета.

Организаторы предложили участникам 100 км дюн. Наш основной экипаж этим было не удивить. Опытный штурман Павел Гаранин не раз сталкивался с подобным. Но случилась ситуация, которая ранее никогда не являлась проблемой для наших грузовиков. У 301-го отказало рулевое управление.

Рулевое быстро поменяли, и Вязович продолжил спецучасток. КамАЗы к тому времени были уже на финише. Вязович пересечет крик через час и 11 минут. Это большое отставание. Но третье место в общем зачете удалось сохранить. Цена – в дюнах остался стоять 309-й МАЗ Виталия Мурылева, который, по сути, является в этой ситуации просто красавцем, отдав лидеру необходимые детали. Ребята стояли в песках. Хорошо, что была вода и сухпайки. Но все имеет свойство заканчиваться…

На помощь 309-му МАЗу отправляется загруженный запчастями и продовольствием экипаж Алексея Вишневского. У экипажа оставалось не так много времени до темноты: ночью в дюнах проехать практически невозможно и очень опасно.

Алексей Вишневский – опытный пилот и он быстро добрался в боевой канал, где и стоял наш второй МАЗ. Экипажи быстро заменили рулевое и вернулись на бивуак. До восхода солнца две машины будут перебирать механики, чтобы три экипажа вновь вышли утром на старт. Правда, у Виталия Мурылева будет большой штраф, но тем не менее Сергей Вязович держится в тройке лидеров, и еще ничего не потеряно. Такое может случиться с каждым – это ведь ралли-рейд «Шелковый путь».

Завтра пройдет 9-й этап, а затем – самая сложная часть гонки – марафон. Экипажам придется в закрытых боксах готовить автомобили без помощи механиков. Приближаться и помогать не могут даже журналисты, вообще – никто. Начинается самое интересное. Но наши сегодня показали, как это – один за всех и все за одного.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Андрей Бондаренко