Вопрос модернизации

Ещё не построенный автозавод «БелДжи», который будет производить 60 тысяч легковых автомобилей в год, как выясняется, не имеет современной дилерской сети.

Именно на реализацию товара Президент уже давно ориентирует весь руководящий корпус страны. Мало произвести – нужно продать.

Показательно, что неготовность решать эту проблему демонстрируют иногда даже самые новые предприятия. Ещё не построенный автозавод «БелДжи», который будет производить 60 тысяч легковых автомобилей в год, как выясняется, не имеет современной дилерской сети. На это обратил внимание премьер-министр Андрей Кобяков.

Андрей Кобяков, премьер-министр Беларуси: «Мне пришлось покритиковать руководство, причём прежде всего за работу на внутреннем рынке. Получилось так, что они воспользовались старой базой для создания центров по продажам и сервису, которые известны ещё с советских времен. Но сложилось впечатление, что та начинка, которая была в то время создана, почти в неизменном состоянии и осталась, а мы уже в XXI веке живём. И если вы проедете вдоль Минской кольцевой дороги, то увидите центры автомобильные. В них даже если не хочешь купить, то просто приятно зайти, полюбопытствовать. Понятно, что мы должны торговать этим товаром не хуже, чем любой западный или восточный брэнд».

Предполагается, что первый автомобиль на этом заводе сойдёт с конвейера в самом начале 2017 года. И значит, на решение вопроса модернизации сети автоцентров осталось не так много времени.

Подписывайтесь на нас в Telegram