На крупнейшей международной выставке продуктов питания «Продэкспо» в Москве тренд года – мода на советское. Потому и высокий спрос на белорусские продукты, которые сохранили знакомые вкусы и высокие стандарты.
Как жить без сгущенки, не знают не только советские, но и нынешние дети. Ее исправно выпускают в Беларуси на Глубокском молочно-консервном комбинате. А еще на стендах Глубокского молочноконсервного комбината – масло, сухое молоко, сыворотка, сливки и сыры! Они, утверждают на производстве, объединяют близких.
Чистота производства и натуральность стали основанием для получения Минским хладокомбинатом №2 сертификата «Халяль» – большой бонус, в том числе, и для российского рынка.
Качество, а значит, тот самый вкус. И он может быть, кстати, очень современным. Кажется, знакомое: «Крем-сода», «Ситро», «Снежок» – история советского лимонада, но уже в исполнении сегодняшнего дня. Конечно, и здесь все начинается с воды. Наш флагман «Дариду» и в России, и в Европе узнают по уникальному составу – все витамины и минералы в воде природные, никаких добавок.
Подписывайтесь на нас в Telegram