Белорусская олимпиада товаров и услуг завершилась в Минске. На 13-й церемонии награждения одного из самых престижных международных конкурсов «Выбор года-2014» назвали имена лучших торговых марок и брендов страны.
Дорога к золоту была нелёгкой. Несколько месяцев «Товар номер один» определяли потребители – это экспертный Совет из представителей государственных и общественных организаций, рекламные агенты и высокое жюри. Подлинность и объективность маркетинговых исследований проверяла международная аудиторская компания. В итоге из сотни номинантов, представленных на белорусском рынке, медали в разных номинациях получили 74 компании. Вот уже шестой год подряд рекорды по количеству побед (сегодня это сразу пять медалей и спецприз) устанавливает холдинг «Бабушкина крынка». «Товаром номер один» признали молоко, кефир, сливки, мягкий сыр и глазированные сырки.
Достижения молочного холдинга в области качества продуктов подтверждается многочисленными победами на международных конкурсах. Где отмечают отсутствие консервантов и многоступенчатый контроль на производстве. За 10 месяцев 2014 года переработано более 450 тысяч тонн молочного сырья. А экспорт составил свыше 212 миллионов долларов. Чтобы подтвердить статус лучших, к трёмстам восьмидесяти наименованиям молочной продукции «Бабушкина крынка» в ближайшее время добавит новинки.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram