Ещё больше инструментов для успешного ведения бизнеса. Популярный мессенджер Viber запустил публичные бизнес-аккаунты. Анонс сервиса состоялся на недавнем веб-саммите в Лиссабоне.
С помощью новой платформы компании, бренды и публичные люди смогут открыто общаться с аудиторией, а это 800 миллионов пользователей по всему миру и свыше 3 миллионов в Беларуси. Причём набор инструментов весьма широк, будь то личная переписка или адресная рассылка. Для общения с клиентом не обязательно использовать живых операторов. В мессенджере есть возможность настройки ботов, которые по запросу мгновенно выдадут необходимую информацию.
Майкл Шмилов, генеральный директор Viber: «Около 85% наших пользователей используют сообщения, потенциал этих пользователей теперь общаться с бизнесом так же, как они общаются с друзьями, очень высокий. Сегодня мы все переписываемся. Когда у нас какая-то проблема с нашим телефоном или нам надо обратиться в банк, нам надо туда или физически пойти, или использовать телефонные звонки, ждать очень долго на линии. Вот эти процессы можно улучшить, технология для этого есть. Мы открыты для всех. На этом этапе мы проверяем, чтобы это был настоящий бизнес, чтобы у него было настоящее право на имя, которое он использует».
Безусловное преимущество бизнес-аккаунтов в том, что компания не просто рассылает свои предложения, но и напрямую получает сообщения от клиентов. И это делает новый сервис, возможно, самой полезной функцией для бизнеса.
Разные компании в Беларуси – салон цветов, крупный банк или паб – использует публичные чаты мессенджера уже несколько лет. На фоне растущего числа пользователей Viber, у бизнеса есть хорошая возможность превратить публичные аккаунты в полноценную площадку для работы с клиентами, пока этого не сделали конкуренты.
Подписывайтесь на нас в Telegram