В Светлогорске Лукашенко открыл новый электрифицированный участок железной дороги

Обновлено
В Светлогорске Лукашенко открыл новый электрифицированный участок железной дороги

Президент Беларуси Александр Лукашенко открыл движение по новому электрифицированному участку дороги во время рабочего визита в Светлогорск. 

 

Во время открытия нового участка Глава государства рассказал о том, что железная дорога имеет для него особое значение. 

Раньше добраться можно было только на дизеле, теперь – на известном всем «Штадлере». Светлогорский участок, а это 34 километра, электрифицировали, установили дополнительные опоры контактной сети –  подготовка была непростой. Курсировать «Штадлер» между Минском и Светлогорском теперь будет регулярно – по пятницам, субботам и воскресеньям. Александр Лукашенко стал первым пассажиром нового электропоезда. 

В поезде 300 посадочных мест. Этого достаточно даже для пикового скопления пассажиров.

Лариса Широкая: «Утром выехал, во сколько надо, приехал, справился – и обратно, если нужно. Если нужно, останемся. Поэтому все хорошо».

Сергей Юрчик: «Раньше был простой дизель-поезд, все-таки уже старые поезда совсем, а этот – нового класса. Он удобнее, комфортнее, добраться в нем будет быстрее».

Александр Захаревич, начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги: «Это экологический вид транспорта, это скорость, сегодня что необходимо нашему пассажиру: конечно, в первую очередь, скорость, люди сегодня очень ценят время».

Преобразилась и территория железнодорожного вокзала. Здесь заменили старые тротуары и остановки, разбили газоны. После обкатки маршрута Александр Лукашенко пообщался с жителями Светлогорска – поговорили  не только о запуске поезда: об эпидемиологической ситуации, о том, что хотелось бы изменить в городе. Александр Лукашенко ответил на все личные вопросы, а по всем просьбам дал поручения.

Первые электрифицированные участки железной дороги появились в Беларуси еще в 1963 году на участке Минск – Олеховичи. В данный же момент общая протяженность электрифицированных участков составляет более 900 км, или 16% от общей протяженности железнодорожных линий БЖД.

При этом с мая 2018 года шли работы по электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров, общей протяженностью в 141 км. С учетом завершения работ на данном участке доля электрифицированных участков железной дороги будет доведена до 24,9% от их общей протяженности. 

Подписывайтесь на нас в Telegram