Белорусским телеканалам – белорусскую рекламу. С такой поправкой в законопроект выступили депутаты Палаты представителей.
Вместо иностранных межпрограммных роликов на кабельных телеканалах должна транслироваться отечественная реклама, считают парламентарии. И поясняют: основную прибыль телекомпании получают именно за счёт пиара. Белорусские, в отличие от зарубежных, со своих доходов уплачивают налоги в бюджет. И такую конкуренцию нельзя назвать справедливой.
Виктор Николайкин, председатель постоянной комиссии по жилищной политике и строительству: «Мы хотим найти подход, чтобы сохранить трансляцию этих каналов, а реклама в то же время была актуальна и воспринималась зрителем для нашей аудитории. Это должна быть отечественная реклама. Или же заменить её на социальную рекламу, но белорусского производства».
Среди других инициатив: запретить рекламу в детских передачах длительностью менее 15 минут. Обсуждается и вопрос соответствия громкости рекламы и основной программы. Изменения представят в Овальном зале уже весной.
Подписывайтесь на нас в Telegram