В Мозыре открыли обновленный центр обслуживания населения газовой службы

Комфорт и доступность услуг. Обновленный центр обслуживания населения газовой службы открылся в Мозыре. Теперь здесь стало вдвое просторней!

К старому зданию пристроили новое двухэтажное. Передовые технологии – от приема заявок до методов архивирования – позволят сократить время обслуживания потребителей. 

Действует электронная очередь – это помогает распределять потоки. А они немалые: в день до 80 человек. Предусмотрена и зона для посетителей с детьми. Люди уже ощутили разницу «до» и «после».

Ирина Белявская, начальник службы филиала «Мозырьгаз» предприятия «Гомельоблгаз»: «Нужно было пробегать по всему городу. Обратиться в 5 служб, чтобы решить вопросы. Цель создания данного центра – аккумулировать все обращения граждан в одном месте и избежать лишней "беготни" по кабинетам наших потребителей».

С учетом Мозырского, в стране уже работает 31 такой центр. Еще 7 появятся до конца года. Таким образом, масштабная работа по созданию и модернизации сервисных центров в районных городах будет завершена.

Подписывайтесь на нас в Telegram