В Москве завершилась выставка «Продэкспо»: белорусские бренды достойно показали себя

Это самая вкусная выставка года во всей Восточной Европе

В Москве завершилась выставка «Продэкспо»:  белорусские бренды достойно показали себя

В Москве завершила свою работу выставка «Продэкспо». Крупнейший гастрономический форум, в котором в этом году приняли участие более двух тысяч производителей еды и напитков. Почти 100 предприятий из Беларуси представили наши лучшие гастрономические разработки. Как итог – россыпи наград дегустационных конкурсов. 


Самая вкусная выставка года во всей Восточной Европе. «Продэкспо» ждут, к ней готовятся, здесь бьют рекорды и соревнуются. 

Форум – это работа. Белорусы, как крупнейший экспонент, привлекают самым качественным, полезным и современным. «Борисовский комбинат хлебопродуктов» в Москве представляет торговые марки «Уладар» и «Пастораль». Первое – это хорошо известные россиянам и востребованные мука, крупы. А вот второе – это уже шаг в ногу со временем. Полезные макароны из твердых сортов пшеницы без всяких добавок. Здесь же и вариант длинных спагетти. В Беларуси, кстати, таких никто не выпускает. Еще одна новинка – во всех смыслах – с пылу с жару. Замороженные пиццы «Пепперони» и «Маргарита». А также отдельно основа для фантазий на тему традиционного итальянского блюда. Пять-десять минут, в зависимости от способа приготовления – и «бонджорно» вам из Борисова. Вкус и качество этих продуктов оценила и дегустационная комиссия «Продэкспо». Два серебра и два золота конкурса – лучший продукт года. Хорошая рекомендация для любого трейдера.

Три диплома дегустационного конкурса «Продэкспо» и у предприятия «Мозырские молочные продукты». Кефир и молоко в пэт-бутылках, а также сыр плавленый из творога «Сливочный» признаны лучшими продуктами года за исключительно натуральный состав, вкус и полезность. Вообще это главное требование предприятия ко всему, что они производят. Все Мозырские молочные продукты из натурального молока, без консервантов, красителей и искусственных добавок. Что еще нужно для потребителя и главных игроков форума «Продэкспо» – представителей торговых сетей? Поставки уже налажены в 17 стран мира. Среди новых партнеров – Израиль, Ирак, ОАЭ. Налажены поставки и в страны СНГ. Но основной покупатель все-таки Россия. Поэтому участие в «Продэкспо» для предприятия не просто «выход в люди», а кропотливая работа. 

Тренд на здоровое питание на «Продэкспо» – тема популярная. Для белорусов в том числе. Городейский сахарный комбинат, например, в Москву привез совсем, кажется, не ПП-шный продукт – джем. Однако, по уверениям технологов, их сладости, – чистая польза. Минимум калорий, максимум необходимых витаминов, а самое главное – необычные вкусы и сочетания. Городейский сахар уже давно прижился на российском рынке. Более 15 видов, и это только рафинадная продукция. Несмотря на непогоду 2023-го, для них год выдался продуктивным. С конвейера завода вышло более 170 тысяч тонн сахара. В планах на нынешний год темпов не сбавлять. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Светлана Карульская
География:
Беларусь