Шесть презентаций по 15 минут – это их первые выступления после завершения обучения. Энергетическое будущее, история открытия лекарств и какие новые препараты могут появиться стараниями белорусских ученых в ближайшее время, народные свадебные обряды белорусов – спектр их исследований действительно широкий.
Главное, чтобы достижения не остались в столах авторов. Для этого в школе – занятия по ораторскому мастерству, риторике и журналистике.
«Я занимаюсь внедрением технологий искусственного интеллекта в робота, чтобы научить его взаимодействовать с окружающей средой независимо от того, где он расположен: то есть, в какой среде он будет обитать, если перед ним стакан, и его цель на данный момент захватить стакан, то он это сделает. <…> До обучения в школе я боялась камеры, боялась выступлений на публике, мое общение по большей части было с компьютером», – отметила младший научный сотрудник лаборатории робототехнических систем НАН Беларуси Татьяна Ким.
«70 человек подалось в эту школу, и мы отобрали лучших. Мы нашли именно 12 человек, которые хотят рассказать о науке, о своей области науки людям. Мы говорили, как писать научно-популярные статьи, о том, как писать пресс-релизы для их будущих лекций, то есть такой маленький емкий курс молодого бойца по популяризации науки», – отметила организатор «Школы популяризатора науки» Анна Борейко.
«Школа популяризатора науки» – совместный проект Национальной академии наук и научной библиотеки БНТУ.
Горящие глаза ученых и пламенные рассказы о своих открытиях еще будут. Локации организаторы подыскивают.
Подписывайтесь на нас в Telegram