Свыше 250 млн долларов добавили в экономику Беларуси иностранные туристы. Это данные за прошлый год. Цифру можно увеличить, если хорошо рекламировать отечественный туристический бизнес, говорят специалисты.
Пока зарубежные гости в основном посещают страну благодаря так называемому «сарафанному радио» – по рекомендациям друзей. Ещё один повод приехать – крупные фестивали или спортивные события.
Сергей Плыткевич, член жюри конкурса «Познай Беларусь!»: «Если им понравится – могут потянуть поток друзей, знакомых, будет меняться имидж страны. Туризм не замкнутая отрасль, это часть экономики, если будут знать: друзья поехали – понравилось – класс – новая страна – надо посетить».
Чтобы заинтересовать бизнес и потенциальных гостей, в 13-й раз пройдёт конкурс «Познай Беларусь!». Лучшие агроусадьбы, туристические объекты, гиды и разработчики маршрутов поборются в восьми номинациях за вклад в развитие индустрии.
Григорий Померанцев, директор Национального агентства по туризму: «Надо работать, как одна команда – чтобы складывалось общее представление. Если хорошо обслужили в гостинице, но возникли проблемы с банкоматом – это всё сложится в цепочку и останется общее впечатление».
Участие в конкурсе могут принять все любители путешествий. Для этого нужно сделать максимальное количество фотографий на фоне туристических достопримечательностей Беларуси.
Подписывайтесь на нас в Telegram