Уникальное архитектурное решение: мост через Днепр в Рогачёве будет сдан до конца 2022 года

Уникальное архитектурное решение: мост через Днепр в Рогачёве будет сдан до конца 2022 года

Уникальное архитектурное решение. Часть моста через Днепр в Рогачёве оформят в виде большой арки с французскими вантами. Переправу обещают сдать к концу 2022 года. А потому работать приходится круглосуточно.


Еще немного – и эта стройка в Рогачёве преодолеет экватор. На месте будущего моста уже появились новые многотонные опоры – пока их девять. Сверху укладывают железобетонные пролёты – монтаж прямо на высоте. Со стороны может показаться, что объект почти готов, но работы здесь еще как минимум на полтора года.

Параллельно идет демонтаж старого моста, который в прошлом году признали аварийным и закрыли. Почти за семь десятилетий эксплуатации внутренние конструкции сильно проржавели и ездить по ним стало опасно. После многочисленных проверок объект решили не ремонтировать, а снести.

Новый путепровод будет полкилометра в длину. Он соединит две части большого района, разделенные рекой (это около двухсот деревень), а также свяжет между собой трассы М5 и М8. Это будет уникальный для страны автомобильный мост. И дело не только в технологиях: один из пролётов, в самом центре, украсит вантовая арка протяженностью почти 100 метров с архитектурными формами. Проект прошел все необходимые согласования и экспертизы. Стоимость транспортной артерии – около 50 миллионов рублей.

Пока идут строительные работы, машины направляют в объезд – по временному мосту. Его установили с помощью военных. Иначе на другой берег было бы не попасть. Трехсотметровую металлическую конструкцию грузоподъемностью 60 тонн потом снова разберут и используют на других стройках.

Красную ленточку на единственном в нашей стране вантовом мосту разрежут ориентировочно в 2022 году. Но мостовики не привыкли затягивать сроки и обещают управиться значительно раньше. К слову, в список модернизации по всей стране входят 32 путепровода. Очередность реконструкции будут определять в зависимости от состояния объекта.

Подписывайтесь на нас в Telegram