Онлайн-вещание
ОНТ
Telegram youtube tiktok Instagram vk Одноклассники facebook music.yandex
Версия для слабовидящих
ОНТ Онлайн-вещание
  • Президент
  • Новости
  • Программы и проекты
  • Телепрограмма
  • О компании
Главная / Новости / Новости в науке
28.08.2019, 21:48 Обновлено: 17.09.2025, 02:20

Учёные: вред от запечённых овощей не меньше, чем от газировки

На сегодняшний день многие предпочитают запекать овощи. К слову, такой способ считается наиболее предпочтительным с точки зрения диетологии. Однако учёные уверяют, что такие овощи являются настоящей угрозой для зубов.

Благодаря исследованию учёных из Университета Данди, удалось обнаружить, что запекание в духовке овощей, будь то кабачок или болгарский перец, увеличивает в них уровень кислотности. К слову, тушёные и вареные овощи не отличаются такой высокой кислотностью. Такая еда может вызывать возникновение кариеса не меньше, чем сахар.

Позже специалисты провели эксперимент, в ходе которого блюда из овощей запекались или же варились. В приготовлении использовался лук, зелёный перец, кабачок, томаты и баклажаны. В результате выяснилось, что блюдо, которое готовилось из запечённых овощей, имело показатели кислотности такие же, как у газированных напитков.

Учёные советуют учитывать фактор кислотности пищи.

Теги

Новости медицины Шотландия

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies

Подробнее
Принять
Отклонить
О компании
  • Команда ОНТ
  • История ОНТ
  • О радио
Реклама и услуги
  • Размещение рекламы на радио «Центр FM»
  • Размещение рекламы на телеканале ОНТ
Вакансии
  • Вакансии ОНТ

Общенациональное телевидение, 220029, 
г. Минск, ул. Коммунистическая, 6

217-04-24 (горячая линия), 
290-66-72 (приемная)

ont@ont.by (приемная), reklama@ont.by 
(дирекция продаж и маркетинга)

2002—2026 © ЗАО «Второй национальный телеканал». При любом использовании материалов активная гиперссылка на «ONT.BY» обязательна.

Разработка сайта — 

Белта
Telegram youtube tiktok Instagram vk Одноклассники facebook music.yandex