Учим физику, не зная математики. Как убрать нестыковки в учебных программах?

Учебные программы белорусских школьников должны ориентироваться на практику. Этого касаются последние изменения в образовательной системе. 

Учим физику, не зная математики. Как убрать нестыковки в учебных программах?

Учебные программы белорусских школьников должны ориентироваться на практику. Этого касаются последние изменения в образовательной системе. 

Сейчас в учебниках меньше абстрактных «классических» задач типа: «из пункта А в пункт Б выехала машина», а больше наглядных примеров с белорусской и зарубежной географией. Теперь школьникам требуется рассчитать время в пути, к примеру, из Бреста в Минск. Предполагается, что это поможет детям лучше применять учебные знания в жизни.

Но все это касается формы, а что делать с содержанием учебных программ в школах? Специалисты признают: несостыковок в них хватает! Нарушены межпредметные связи. К примеру, по математике еще не проходили тему, знания по которой уже сейчас нужны для изучения физики. Скорее всего, такие проблемы возникли из-за механического, а не логического, сокращения учебных часов по отдельным предметам. Так как же наладить систему, по которой мы учим наших детей?

Ответ смотрите в ток-шоу «Наша жизнь» на ОНТ:


Подписывайтесь на нас в Telegram