Турецкий бизнес готов инвестировать в строительный рынок Беларуси

Турецкий бизнес готов инвестировать в строительный рынок Беларуси

Импортозамещение и инвестиции в белорусскую экономику. Турецкая компания, крупный производитель ПВХ-профиля и оконных систем рассчитывает выйти на наш рынок, создать здесь производство и поставлять продукцию не только белорусским застройщикам, но и иностранным компаниям.


Новые дома и микрорайоны. Объемы жилищного строительства в Беларуси увеличиваются. Так, в Минске с начала этого года почти в три раза по сравнению с годом прошлым и с показателем в почти в 23 тысячи квадратных метров жилья. И сейчас в перспективную отрасль продолжают инвестировать иностранные компании. «АДО Групп» – крупный турецкий холдинг, объединяет более 50 брендов по всему миру. Теперь намерен работать и в Беларуси.

Ясар Анил Гюлель, директор по координации проектов компании ADO Group: «В непростой период мирового спада, вызванного пандемией коронавируса, Беларусь сохранила устойчивость своей экономики и продемонстрировала рост в строительной отрасли».

Про конкретные суммы инвестиций говорить пока рано, но компания готова вложить в экономику Беларуси около 40 миллионов долларов и создать 300 новых рабочих мест. В Турции компания является крупнейшим экспортёром профилей ПВХ, из которых изготавливают современные оконные системы и фасады. Турецкий бизнес готов участвовать в строительстве в Беларуси. В компании впечатлены реализуемыми в нашей стране проектами.

Ясар Анил Гюлель, директор по координации проектов компании ADO Group: «Я видел комплекс “Минск Мир”, он великолепен. Нам рассказали, что здесь будет построено три миллиона квадратных метров. Такого масштаба сегодня нет нигде в мире. И мы ведем переговоры, чтобы продукция нашей компании могла использоваться при строительстве зданий в этом комплексе».

Турецкий профиль ПВХ – это и новые технологии. При производстве не используется металлический каркас – это композитная система из дерева и ПВХ, сочетание современных технологий и экологии.

Ясар Анил Гюлель, директор по координации проектов компании ADO Group: «Окна с нашим профилем прекрасно сохраняют тепло зимой и прохладу летом. В строительной отрасли Беларуси большое внимание уделяется высокому качеству строительства и используемых материалов, и наша продукция полностью отвечает этим требованиям».

Не только для нужд белорусского рынка. Белорусское подразделение компании рассчитывает выпускать количество профиля, достаточное и для поставок на экспорт. Заработать проект, рассчитывают инвесторы, должен в самое ближайшее время.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Корреспонденты:
Алексей Кряквин