Первого пассажира третья ветка столичной подземки примет в 2020 году. Работы под землёй ведутся без остановки. Механизированный щит «Алеся» сегодня докопал второй тоннель от будущей станции метро «Вокзальная» до «Ковальской Слободы».
Работа непростая. Громадный щит с благозвучным именем, словно поезд со специальным оборудованием, режет подземный грунт ножами. Пройдя заданное расстояние, другой механизм занимается облицовкой стен бетонными плитами, оставляя за собой готовый тоннель. Сейчас позади гигантской машины – четыре станции новой линии подземки, а это почти 6 км. Теперь задача строителей – разобрать 500-тонный механизм, достать из-под земли и заново запустить на новом месте.
В 2020 году составы пустят по четырём новым подземным станциям. Сейчас на них уже идут отделочные работы.
Подписывайтесь на нас в Telegram