Третья ветка метро превратилась в молодёжную стройку: в подземке открылся новый трудовой семестр

Уже к 2020 году минчане и гости столицы смогут проехать от Юбилейной площади до Ковальской Слободы на метро

Новость для тех, кто предпочитает ездить на общественном транспорте и с комфортом! Уже в 2020 году в Минске можно будет проехать от Юбилейной площади до Ковальской Слободы на метро. Сейчас активно идут работы на четырёх станциях. Кстати, строить минскую подземку помогает и молодёжь. Работают строго по плану, а где-то даже с опережением графика. 

Прибить, отмерять, отрезать, снова прибить! Увидеть будущую линию метрополитена не на чертежах, а изнутри. И окунуться в процесс строительства – отличная возможность! Особенно, когда ты – будущий архитектор. Поэтому Дмитрий о том, как провести лето, долго не размышлял.

Дмитрий Арабок, боец студенческого отряда: «Довольно интересно посмотреть на то, как строится метро. Наша основная задача, как подсобных рабочих – оказывать любую необходимую помощь. Нас распределяют по мастерам и по объектам. Мы помогаем везде, где это необходимо. Что-то поднести, собрать или разобрать».

В общем, фронт работы у студентов большой. И можно не только увидеть практическую сторону профессии, но и сразу подняться по карьерной лестнице, попробовать себя в качестве руководителя, например, командира стройотряда. Под его началом работают сразу 13 бойцов.

Георгий Дроздов, командир студенческого отряда: «Если смотреть с точки зрения рабочих, которым мы помогаем, это, конечно, непросто. У каждого своя ответственность. Всё нужно делать правильно, а для этого нужно получать знания, набираться опыта».

Третья линия метро – это большая молодёжная стройка. На каждом объекте всем найдётся работа. 

Сейчас в Минске одновременно строятся четыре станции третьей ветки метро: с поэтическим названием – «Площадь Франтишка Богушевича» – эта станция расположена рядом с Музыкальным театром. С «Вокзальной» можно будет легко попасть на диспетчерскую станцию «Дружная». В районе улицы Жуковского появится «Ковальская Слобода». И ещё одна, парная «Фрунзенской».

Всю линию должны сдать через год. Кстати, цвет ветки – зелёный, в дополнение к традиционному в Минске красному и синему.

Павел Ширко, директор строительно-монтажного управления № 1 «Минскметрострой»: «На сегодняшний день готовность станции находится на уровне порядка 70%. Мы уже приступили к отделочным работам, кирпичной кладке. Думаю, мы справимся с поставленной задачей и сдадим всё в установленный срок».

В сам тоннель студенты пока не спускаются. Не хватает квалификации. Но к концу лета всё может измениться. И будущие специалисты на это очень надеются. Ведь запись в дипломе «участвовал в строительстве метрополитена» может сыграть серьёзную роль в будущей карьере, в то время как у конкурентов, такого преимущества не будет. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Маргарита Науменко
Операторы:
Дмитрий Буй
География:
Новости Минска