Шоппинг с национальным колоритом! Торговый центр «Столица» изменил концепцию продаж. Под одной крышей теперь можно найти все, чем гордится наша страна и что так любят за рубежом: от белорусского шоколада до мебели и ковров. Первый в Минске подземный пассаж – не только место притяжения туристов, но и пространство для творчества, и главная выставочная площадка.
Его точно узнаешь из тысячи. «Белорусский Лувр» или просто «Подземный город» – так в народе называют «Столицу». Здесь есть свои улицы и центральная площадь. На четырех этажах – 76 тысяч квадратных метров. Здесь под землей вместились бы Эйфелева башня или 10 футбольных полей. Такого торгового центра в Минске, да и во всей стране больше нет.
Ирина Плоцкая, корреспондент: «Построить подземный город. Такая идея у столичных властей появилась еще в начала нулевых. Панорамные лифты, эскалаторы, сотни павильонов – и все это под стеклянным куполом. Первый современный в Минске ТЦ превзошел ожидания. За 16 лет магазин стал брендом города. В его истории были и взлеты, и падения. Сегодня «Столица» меняет идеологию шоппинга».
Ирина Плоцкая, корреспондент: «И если теперь таким расположением и архитектурой уже никого не удивить, то качество и цена точно порадует каждого, тем более, когда все это наше, белорусское!»
В суровом мире конкуренции остаться на плаву и угодить придирчивому покупателю сложно, но у «Столицы» получилось! «Возрождение» продумали до мелочей. В рекордные сроки, всего за 2 месяца, изменили имидж холлов, оформление павильонов и даже музыкальное сопровождение. Все теперь в ритме белорусских традиций, а главное – на руку и покупателям, и продавцам.
Надежда Лазаревич, заместитель председателя Мингорисполкома: «Больше размещения белорусской символики в самом центре. Разместились здесь фотографии старого Минска, нового Минска. Все маршруты экскурсионные завязаны и на нашу точку. В день посещает 12 тысяч человек. Мы видим увеличение потока людей почти в два раза и рост почти на 30% среднего чека».
А вот тем, кто с тонущего корабля когда-то бежал, вернуться в «Столицу» вряд ли получится. В модном молле свободных площадей под аренду уже не осталось. Просто грамотный пример импортозамещения. Как говорится, кто успел.
Надежда Лазаревич, заместитель председателя Мингорисполкома: «Есть желающие, которые хотели бы зайти, но будем что-то думать, какие-то островки придумывать».
Новый формат торгового центра не так давно оценил даже Президент. Прогулялся по магазинам – что-то попробовал, на что-то просто посмотрел. Для любого продавца такой гость – лучше любой рекламы
Чтобы обойти все 116 магазинов, нужно время. Постельное, косметика, мебель, сувениры. Если что-то и не уловишь взглядом, то почувствуешь по аромату! Например, на верхнем уровне, понятно без слов – продают свежую выпечку.
Светлана Чиж, продавец: «Здесь большая посещаемость людей, хорошая представлена продукция. Очень хорошо идет продукция тортиков, особенно в кафетерии. И круассаны, и булочки, и хлеба, и батончики. У нас все свеженькое. Так что приходите, будем очень рады».
А еще зефир, шоколад, сыры, мясо и даже президентский «Антиковидный» салат есть в меню. В общем, голодным столичный покупатель точно не уйдет. Широкий ассортимент одежды для модников. Тем, кто в тренде – футболки с мерчем «Первого», и, конечно, «Белорусский лен».
Юлия Колтович, заведующая магазином: «Оршанский льнокомбинат представляет широкий выбор, на любой вкус и цену. Это платья, туники с вышивкой. Покупателей очень много, лен стал популярен среди покупателей. Это комфорт и здоровье для нашего тела».
Купить качественное белорусское желающих немало. Ценители приезжают издалека.
Не будет проблем и с парковкой. Для гостей торгового центра первые два часа – бесплатно. Причем приходят в «Столицу» не только за покупками!
Елена Царикова, заместитель генерального директора объединения «Столичная торговля и услуги»: «Гости могут посетить отделения банка, воспользоваться услугами салонов красоты и фитнес-центра, пообедать и отдохнуть в кафе. Родители с детьми могут свободное время провести на игровых площадках. На нижнем уровне ТЦ расположена арт-зона, где на постоянной основе проходят различные развлекательные мероприятия: концерты. Показы мод, спортивные соревнования».
Она прячется под землей, но не залегла на дно. Новая жизнь торгового центра кипит. Будет ли как раньше? Вряд ли. Только лучше! Для этого есть и потенциал, и ассортимент. Покупатели уже оценили.
Подписывайтесь на нас в Telegram