Новый бренд, который становится все более узнаваемым. Торговую марку «Сделано в ЕАЭС» будут активно продвигать на евразийском пространстве. Речь только о той продукции, которая совместно создается несколькими странами пятерки.
Это решение продиктовано временем. С одной стороны, Евразийский экономический союз уже стал заметным игроком глобальной экономики. С другой – большинство государств пока все-таки не готово отказаться от своих национальных брендов. Почему единая торговая марка – дискуссионный вопрос не только на евразийском пространстве, но и в Евросоюзе – в рубрике «Точка зрения».
Бренд «Сделано в ЕАЭС», запустить который планируют с января 2024 года, нацелен на повышение конкурентоспособности товаров и услуг, сделанных на территории стран Евразийского экономического союза, и призван повысить экспорт, привлечь иностранные инвестиции и, главное, более тесно интегрировать пять экономик в единую.
Подписывайтесь на нас в Telegram