Топ-менеджеры Белинвестбанка на один день сменили должности и стали стажёрами

480

Как улучшить работу и узнать, чего хотят клиенты? Топ-менеджеры Белинвестбанка на один день сменили должности и выступили в роли не просто обычных сотрудников банка, а их стажёров. 

Необычный эксперимент прошёл в офисе Дирекции банка в Гомеле. Участники – заместитель председателя правления, советник руководителя финансового учреждения и директора департаментов. Они погрузились в каждодневную жизнь и проблемы центра банковских услуг. И на время сменили привычные обязанности руководителей. Обслуживали и консультировали клиентов крупного, малого и среднего бизнеса, выдавали кредиты и банковские карточки, оформляли вклады. Всё для того, чтобы выяснить, насколько эффективно выстроен процесс работы, как чувствуют себя сотрудники, а главное – довольны ли клиенты.  

Такой выход на «банковский фронт» – это японский метод работы (по-другому «гемба»). Крупные компании применяют его, чтобы выявить проблемные моменты в работе и принять верные управленческие решения. Специалисты убеждены, что такой подход помогает развивать новые компетенции и мотивирует сотрудников к обучению. Потому методику будут тиражировать и применять в дирекциях Белинвестбанка в других областях.

География:
Минск