ТОП-5 новых перспективных профессий на рынке труда

ТОП-5 новых перспективных профессий на рынке труда

У каждого времени – свои запросы. Еще несколько лет назад было очень престижно получить образование юриста или экономиста, строителя мостов или логиста. Да и сейчас эти профессии в топе. Но рынок труда меняется, там свои правила, а значит, появляются специалисты в таких сферах, которые еще недавно представить было невозможно.


Не так давно появилась профессия арт-консультанта. Это специалист в области изобразительного искусства. Он может как собирать заказчику коллекцию, так и помогать украшать помещение предметами искусства. В этом случае арт-консультант объединяет дизайнера, архитектора и арт-дилера. Профессионалов в этом бизнесе пока немного.

Бренд-менеджер обязан за время своей работы вывести порученный ему бренд на совершенно новый уровень – например, внушить миллионам людей, что именно эта компания и ее продукт лучший на рынке. Ведь бренд – это не только название и товар, но и ощущения и ассоциации, которые возникают в сознании покупателя. Бренд-менеджер курирует марку, занимается вопросами по всем продуктам, проводит маркетинговые исследования, продумывает рекламную стратегию и план продаж.

Креативный директор – тоже одна их новых профессий. Зачастую такие специалисты работают в рекламных агентствах, прессе или книжном издательстве. Их основная задача – придумывать нестандартные идеи и оригинальные ходы. Они руководят творческими группами в компании – контролируют процесс, поручают тот или иной проект, распределяют ответственность так, чтобы максимально задействовать умения и таланты каждого сотрудника.

Персональный стилист – еще одна современная профессия. Это помощник в создании образа и стиля для конкретного человека. Он сопровождает клиента во время шоппинга, разбирает гардероб и даже консультируют при выборе прически и макияжа. Сейчас многие следят за своим внешним видом, но далеко не все разбираются в моде, так что услуги таких помощников становятся все более востребованными. 

Специалисты есть и в социальных сетях. Например, сторисмейкер – человек, который помогает в создании, оформлении и публикации историй – блогеру, бренду и всем, кто в этом нуждается. Он создает контент, оформляет его, добавляет титры, музыку и фильтры. С помощью качественных сторис можно решить множество задач и в разы увеличить аудиторию.

Подписывайтесь на нас в Telegram