Только для прессы: ОНТ посетило предстоящий Московский международный автосалон

Московский международный автосалон – крупнейшее моторшоу в Восточной Европе. 30 августа готовится к своему открытию. В этом году упор сделан не столько на новинки, сколько на автомобили, которые производители хотят продавать на рынке Евразийского экономического союза.

Московский международный автосалон – крупнейшее моторшоу в Восточной Европе. 30 августа готовится к своему открытию. В этом году упор сделан не столько на новинки, сколько на автомобили, которые производители хотят продавать на рынке Евразийского экономического союза.

Московский международный автосалон, ещё пару лет назад претендующий на статус моторшоу мирового значения, теперь всё больше приобретает локальный статус. Но сами организаторы с таким статусом не согласны: они всё ещё стараются «держать марку», завлекая к участию не всегда премьерные и совсем не бюджетные новинки. В этом году балом правит местный автопром и компании, которые хотят составить им конкуренцию именно на рынках ЕАЭС: Беларуси, России, и Казахстана.

Самый узнаваемый гость автосалона – актёр Стивен Сигал. Он увлёкся электрокарами премиум-класса. Правда потом признался: такой транспорт ему не подходит. 

Стивен Сигал, актёр: «Я сам не умею водить машину. Но выбираю всегда такой автомобиль, куда бы поместилась вся моя большая семья».

А за этим – к представителями китайского автопрома. Азиатские концерны – основные экспоненты Московского автосалона. Флагман – Geely с декларацией доступных цен и высоким качеством сборки. Все машины на моторшоу – с белорусской пропиской. Прямо с завода из под Борисова и робот. Сегодня, правда, он не крутит гайки, а …наливает кофе. И то, и другое, убедилось руководство Geely, у автоматики, которая работает в Беларуси, получается прекрасно.

Чжан Шоухэ, заместитель генерального директора компании «Gelly-Motors»: «Geely ATLAS белорусской сборки даёт очень хорошую обратную связь от наших потребителей, потому что мы специально сделали обработку антикоррозийную, для того, чтобы обеспечить качество сборки. Поэтому, насколько я знаю, к качеству сборки нареканий нет».

Для убедительности – в шоу-руме кроссоверы Emgrand7, Х7 и GS – все с конвейера «БелДжи». Здесь же и абсолютный хит продаж – Gelly Atlas. Официальные диллеры, а белорусских продавцов в Москве сегодня представляет центр «Лакшери Моторс Плюс», по коммерчески оберегают точное число купленных нашими автолюбителями машин. Но не скрывают, что спрос есть, плюсом стали выгодные кредитные программы. Проценты по ним не дотягивают и до двух. Рост продаж уже подталкивает к увеличению предложений.

Светлана Роткович, маркетолог центра «Лакшери Моторс Плюс», официальный дилер Gelly в Беларуси: «Мы собираемся открывать новый дилерский центр. Он будет самым большим из центров Gelly. Он будет на Маяковского. С пятого сентября начнётся строительство и где-то к концу 2019 года он откроет двери».

А уже 13 сентября на белорусских дорогах к Атласу присоединится и Emgrand. В Беларуси стартуют официальные продажи. Надо сказать, что единственным конкурентом Gelly по посещаемости сегодня стал стенд автомобилей бренда Aurus – в народе «Кортеж». Машины разрабатывали учёные, а собирали на УАЗе для президента России. Но те же китайцы, которых часто упрекают в копировании и заимствованиях, сразу же заметили – это тоже реплика: Мерседеса, Ролс-Ройса и Бентли. Так что, похоже, копирование хорошо забытого старого теперь просто «дизайнерский тренд» у производителей. 

Официальное открытие Московского автосалона будет завтра. Сегодня здесь работает только пресса. Зрителям обещают не только возможность посмотреть на новые автомобили, но и даже посидеть за рулём. В выставочных павильонах начнут работать площадки для тест-драйвов.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Светлана Карульская
География:
Москва