В столичном метро началось тестирование автоматизированного состава. Об этом сообщил журналистам после прямой телефонной линии с населением столицы директор государственного предприятия «Минский метрополитен» Ростислав Юреня.
«На второй линии метрополитена идёт опытная эксплуатация состава с автоведением. Машинист в таком поезде выполняет лишь функцию контроля. Система автоведения связана с системами безопасности, а также с графиком движения», – сказал Ростислав Юреня. Он отметил, что и сегодня движение современных поездов метро почти полностью автоматизировано.
«Если машинист должным образом не отреагирует на определённые сигналы и, к примеру, при подъезде к станции превысит скорость в 50 км/ч, тормоза сработают автоматически. То же произойдёт, если скорость поезда в тоннеле превысит 80 км/ч», – подчеркнул директор предприятия, сообщает БЕЛТА.
Автоматизированные составы будут курсировать по третьей линии метро. Новые станции оборудуют защитными экранами для недопущения падения на рельсы людей или предметов. А помимо традиционных лифтов на пересадочных узлах появятся траволаторы. В Минске приступили к строительству первых четырёх станций («Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Юбилейная площадь», «Площадь Богушевича») третьей линии метро. Строительная длина первого участка составляет около 4,3 км, эксплуатационная – 3,3 км. Планируется, что эти четыре станции будут открыты в 2018-2019 годах.
Подписывайтесь на нас в Telegram