Продвижение отечественных товаров и усиление кооперации. В Национальном аэропорту Минск обсуждали новые возможности воздушной гавани. Новшества ждут сферы торговли и транспорта.
Как продавать больше белорусского, в каких направлениях расширять ассортимент – диалоговая площадка собрала всех заинтересованных. Это профильные ведомства, таможенные органы и представители концернов. Территория аэропорта должна стать флагманом торговли. Механизмы уже выработаны. Среди главных задач – увеличить ассортимент наших брендов, в том числе на полках магазинов беспошлинной торговли.
По итогам встречи выработана дорожная карта. Одна из мер продвижения продукции – подробный анализ свободных площадей и предложение их в аренду отечественным производителям.
Фото: БЕЛТА
Подписывайтесь на нас в Telegram