Новый способ обмана придумали мошенники и уже применяют для обмана белорусов. Жительница Бобруйска пострадала после такого телефонного звонка. Об этом сообщила представитель Следственного комитета, пишет «Минск-Новости».
Звонок 63-летней жительнице Бобруйска через Viber поступил утром 22 октября. Голос на том конце сказал, что он является сотрудником AliExpress и что на ее имя кто-то оформил покупку мобильного телефона. Мошенник уточнил, подтверждает ли женщина покупку. Пенсионерка сообщила, что ничего не заказывала.
Когда на номер женщины пришло сообщение с благодарностью о сотрудничестве, женщина заподозрила неладное и обратилась в свой банк. Там ей сказали, что на ее имя кто-то оформил онлайн-кредит на 3 тысячи белорусских рублей. После этого женщина обратилась к правоохранителям.
Комментарий пресс-службы AliExpress
AliExpress — это маркетплейс, который помогает сотням тысяч продавцов и миллионам покупателей по всему миру продавать и покупать необходимые товары. Коммуникация между сотрудниками маркетплейса и покупателями, включая любые уточнения относительно сделанных заказов, происходит исключительно внутри платформы или в социальных сетях, если покупатель обратился к поддержке именно там. Сотрудники AliExpress никогда не связываются с покупателями по телефону. Поэтому любые попытки выдать себя за представителя платформы в мессенджерах — не что иное как мошенничество. Мы призываем пользователей AliExpress не реагировать на подобные звонки и ни в коем случае не передавать звонящим никакой информации, относящейся к личным или банковским данным.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на нас в Telegram