«Телевизионный рекламный альянс» сформировал тарифы и приступает к заключению контрактов на 2020 год

«Телевизионный рекламный альянс» сформировал тарифы и приступает к заключению контрактов на 2020 год

Государственный продавец рекламы ООО «Телевизионный рекламный альянс» сформировал тарифы и начинает заключать контракты, передает БЕЛТА.

Компания работает с рекламодателями и приступила к заключению контрактов на новый год. Сообщается, что руководителем созданного государственного сейлз-хауса стал Игорь Новицкий, который в 2000-2016 годах руководил компанией «Видео Интернешнл-Минск». 

Продажа рекламы на телеканалах будет идти не только по рейтингам, но и по минутному прайс-листу. Такой вариант наиболее удобный для рекламодателей. «У рекламодателя всегда будет право выбора способа покупки рекламного времени. В качестве технологической платформы продаж будет использоваться программное обеспечение, способное осуществлять закупки рекламы в соответствии со стандартами, принятыми в международной рекламной практике», – отметил Игорь Новицкий. 

Он пригласил к сотрудничеству все заинтересованные организации. По словам Новицкого, эффективная совместная работа поможет достигнуть поставленных целей.

Также глава альянса прокомментировал появившуюся информацию о том, что государственные СМИ якобы отказались участвовать в исследовании популярности телеканалов. Его проводит компания «Реальное измерение». «Эта информация не соответствует действительности. Государственные телекомпании всегда выступали за независимые, честные и профессиональные измерения телевизионной аудитории. В общем объеме телесмотрения каналов, участвующих в измерении, на долю наших приходится 88%», – отметил Игорь Новицкий.  

«В связи с созданием собственного предприятия по продаже рекламы происходит изменение бизнес-модели рекламной деятельности. При этом никем не ставится под сомнение необходимость проведения профессиональных исследований, их значимость для развития белорусского рекламного рынка», – подытожил Игорь Новицкий. 

Ранее сообщалось, что в сентябре Белтелерадиокомпания, ЗАО «Второй национальный телеканал», ЗАО «Столичное телевидение» и представительство телерадиокомпании «Мир» организовали государственный сейлз-хаус на паритетной основе. С 1 января 2020 года «Телевизонный рекламный альянс» будет продавать рекламные возможности телеканалов «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 5», «НТВ-Беларусь», ОНТ, СТВ, «Россия-Беларусь», «Мир». По прогнозам, это создаст конкурентную среду на рынке продаж рекламного телевизионного времени в стране, поможет уйти от посредничества и в значительной степени увеличит эффективность размещения рекламы.

 

 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram