В Беларуси назвали лучшие товары и услуги по итогам популярного международного конкурса «Выбор года». Проект проходит в пяти странах СНГ. И в Беларуси он стал настолько популярен, что его итоги подводят уже в 17-й раз.
Победители получают символичную золотую медаль, которую имеют право размещать на этикетках своих продуктов. По отзывам потребителей, часто именно этот знак играет важную роль при выборе того или иного товара. Эксперты проекта оценивает не только продукты питания: в «Выборе года» участвуют и компании, которые предоставляют самые разные услуги. В этом году высокую награду получил и телеканал ОНТ.
За яркой, стильной и блестящей церемонией награждения конкурса «Выбор года» стоит кропотливая работа огромной команды. На протяжении года около 2 тысяч человек дают свою оценку всему, что можно купить, увидеть или услышать в Беларуси.
Жанна Шуя, глава организационного комитета международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Беларуси: «Мы учитываем все товары, которые присутствуют на рынке, вне зависимости от факта подачи заявок. Сегодняшний праздник –это кульминация огромной работы, проделанной не только оргкомитетом, но и исследовательской компанией, всеми группами респондентов, а это оргкомитет, высокое жюри, потребители, рекламная комиссия, аудиторская компания».
Чтобы определить то, что станет «выбором года» в каждой категории, сначала здесь проводят маркетинговые исследования того, что предпочитают потребители. После идёт опрос экспертов в этой сфере. Важную роль играет оценка качества рекламной активности от ведущих рекламных агентств страны. В завершении своё мнение о продукте или услуге высказывают члены высокого жюри и организационный комитет конкурса. Другими словами, за каждой золотой медалью «Выбора года» стоит большая исследовательская работа, подкреплённая тем, что действительно выбирают и покупают сегодня.
Лариса Грибалёва, член жюри международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Беларуси: «Мне было легко, потому что все товары, которые представлены, все марки, которые представлены, я очень хорошо знаю. И сама, как потребитель, ими пользуюсь. Поэтому во всех сферах мне было комфортно, я выбирала по сердцу и как потребитель то, чем пользуюсь».
Список победителей нынешнего года состоял из 100 номинаций. Причём награда не только помогает потребителям в будущем определиться с выбором, но и становится хорошей мотивацией для бизнеса.
Павел Лис, директор Главного информационно-аналитического центра Министерства образования: «Мы анализировали образовательную отрасль, бизнес, который связан с образованием. Хотелось бы, конечно, чтобы больше категории было представлено, и мы будем пытаться мотивировать и готовые бизнесы, и стартапы, чтобы они проявляли себя и участвовали в подобных инициативах».
За один вечер здесь звучали названия лучших продуктов и напитков, магазинов и ресторанов, косметических компаний, праздничных и туристических агентств, производителей техники и мебели. Словом, всего того, что делает жизнь лучше, удобнее и ярче. Ежегодно победителей определяют и в медиасфере.
Олег Нефф, заместитель председателя правления телеканала ОНТ: «За каждым нашим достижением, за каждой нашей наградой стоит работа телеканала ОНТ, а это на сегодняшний день почти 400 человек. Смею Вас заверить, что и впредь мы будем удивлять наших телезрителей интересными и зрелищными информационными и развлекательными проектами».
Все итоги конкурса «Выбор года» проверяются международной аудиторской компанией. Чтобы этому знаку доверяли на протяжении 17-ти лет, организаторы «Выбора года» сделали всё, чтобы он стал действительно знаком качества.
Подписывайтесь на нас в Telegram