Телеканал ОНТ стал обладателем премии «Брэнд года-2014»

​Что скрывает лицо товара, в чём сила бренда и какие компании выбирают на белорусском рынке? В гостинице «Пекин» в Минске проходит церемония награждения 14-го профессионального конкурса «Брэнд года».

Что скрывает лицо товара, в чём сила бренда и какие компании выбирают на белорусском рынке? В гостинице «Пекин» в Минске проходит церемония награждения 14-го профессионального конкурса «Брэнд года».

Говорим Пекин – подразумеваем восходящее солнце. А если это «Пекин» в центре Минска, видим пять звезд, бизнес-класс и гостеприимство с восточным колоритом. Под руководством генерального директора Ричарда Го в гостинице «Пекин» в Минске строят бренд как бы по кирпичикам, словно настоящую Китайской стену.

Ричард Го, генеральный директор гостиницы «Пекин» в Минске: «Знаете, за что нас любят посетители? Кровати настолько широки, что, если на тумбочке стоит стакан воды, предстоит преодолеть большой путь, чтобы дотянуться. Нужна изюминка, кроме всех наших традиций. Мы открыли гостиницу в Беларуси только 10 месяцев назад. Но, чтобы выстроить грамотную стратегию бренда, начали работу ещё во время разработки дизайна, то есть четыре года назад».

В этом году на конкурсе – 100 самых крупных белорусских компаний. Своё лицо, точнее стратегию работы, представили в бренд-пакетах. Чтобы обеспечить независимость мнений, авторитетное жюри работу каждой компании разложило, можно сказать, по косточкам.

Владислав Иванский, председатель оргкомитета конкурса «Брэнд года-2014»: «Конкурс – это маркетинговый аудит бренда. Люди приходят к нам, мы их заставляем жестокими образом готовить систему – заставляем писать бренд-пакет. Когда жюри оценивает, у людей начинается системный подход».

О том, что бренд – не просто узнаваемый товар или услуга – сегодня из уст профессионалов. В формате конференции «Саммит директоров» компании делится опытом. Но это похоже, скорее, на битву идей и стратегий.

Денис Курьян, участник конференции «Брэнд года-2014»: «Встречают по одежке и в гипермаркете в том числе. Выигрывает экономика, успешные бренды продаются, кроме скучного.Стоит больше доверять специалистам по брендингу, которые в Беларуси есть, выигрывают все, тогда с известным брендом продается».

Насколько сложна работа над созданием бренда, настолько фееричной оказалась профессиональная победа в 10 номинациях. Сразу несколько наград получил первый молочный холдинг страны «Бабушкина крынка». Главное достижение – это 10-я победа в одной из самых почётных номинаций конкурса – «Социально ответственный бренд». По инициативе глобального договора ООН члены жюри оценивали, какую пользу компания несёт природе и обществу. Кроме экологичного производства, «Бабушкина крынка» удивила ещё одной инициативой – восстановить монастырь XVII века.

В числе обладателей Гран-при мировые лидеры – компания «Гейм-стрим», разработчик «Мира танков» и стремительно развивающийся Туровский молочный комбинат. Персоной года стала Алла Цупер. А победу в номинации «Лучший телеканал» по итогам всебелорусского опроса одержало Общенациональное телевидение.

В среде специалистов в шутку говорят, что бренд – это то, что нельзя увидеть, ведь он находится в голове потребителей. И работает на уровне эмоций, имиджа товара и доверия. Поэтому саму церемонию награждения решили провести зрелищно, чтобы задать победителям этого года лазерный импульс для необычных идей на следующий год.

Подписывайтесь на нас в Telegram