Тайны профессии: «Телохранитель». Сколько это стоит? Зачем при себе охрана носит папку? И как учат этих людей закрывать своим телом тело ваше?

Тайны профессии: «Телохранитель».  Сколько это стоит? Зачем при себе охрана носит папку? И как учат этих людей закрывать своим телом тело ваше?

Каждому хоть раз в жизни хотелось почувствовать себя в роли VIP: Очень. Важной. Персоны. Когда абсолютно все по высшему классу: от внешнего вида до степени защиты. Как раз о ней сегодня мы и поговорим. Как учат этих людей закрывать своим телом тело ваше? Почему дело «провалено», если они достают пистолет? Сколько стоит заказать себе личного телохранителя? И правда ли, что весь секрет в ..папке? В роли VIP спецкорр Валерия Балобина. А вот какая роль у этих людей?


Теперь у «Тревожной кнопки» есть отдельный YouTube-канал и Instagram.  Подписывайтесь! Смотрите нас там, где Вам удобно!

Обсудить новость в VK •        Обсудить новость в Facebook •          Обсудить новость в Одноклассниках           

Сообщайте о происшествиях, присылайте фото и видео с места события на единый номер в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp +375(29)69-72-102


«Ни на миг не упускать из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе влюбиться в объект». Это слоган из известного голливудского «Телохранителя». История любви певицы и профессионального охранника. Но бывает ли так в реальной жизни? Как работают те, кто готов отдать свою жизнь за вашу? И правда ли, что воспользоваться услугами личной охраны сегодня может любой желающий? Какие на самом деле тайны хранят телохранители?

Красивы, статные, грозные. Обязательно в костюмах. Обязательно – рядом с теми, к кому прикасаться нельзя. И вот сейчас будет тот самый шок-контент: телохранителя может позволить себе абсолютно любой человек. Сколько стоит? 23 рубля 32 копейки за один час и транспортные расходы – 29 копеек / километр. 

Старший инспектор, учтите, будет стоить дороже. Итак. Оформляете заявку, выбираете необходимое количество охранников, оговариваете условия, план заказчика, маршрут. Ждете. Пока установят степень реальной опасности. Случаи в их работе бывают разные. 

Причины заказа телохранителя – разные. Одинаков лишь протокол: тщательный осмотр места, в котором производится сопровождение заказчика. Проработка маршрутов и всевозможных ситуаций.  

А платить есть за что. Каждый угол вдоль и поперёк. Вплоть до того, что при проверке на каждый предмет интерьера и двери клеят специальные наклейки: так называемые гаранты безопасности. Если на следующей день после осмотра на какой-нибудь условной вазе не будет наклейки, значит предмет заменили. А значит, может быть угроза.   

И чтобы ни в коем случае не было «как повезёт», у каждого телохранителя при себе не только оружие, наушник для связи, еле заметный микрофон, но и ..папка?

Данное изделие используют для защиты как себя, так и охраняемого лица, в случае нападения, если оно используется для защиты охранника, оно выбрасывается и идет отражение нападения. 

Расхожее, «чтобы ни один волосок не упал с головы клиента», для них не просто фраза. Закон. Вплоть до того, что тренироваться телохранители могут на собственных ..женах. 

130 тысяч километров в год только на одном автомобиле. Или 11 тысяч в месяц. Или почти 1,5 тысячи только за одну неделю. Именно столько проезжают «грузохранители» (либо сотрудники, сопровождающие ценные грузы). Сколько машин должно быть в кортеже? Какие алгоритмы и схемы работают на дороге? Но первый вопрос: что же было раньше – охрана тела или, всё-таки, охрана груза? 

13 мая 1992 года было создано при объединении охрана для сопровождения ценных грузов и оказания как бы других охранных услуг. А четыре года назад был создан отдел по охране физлиц. Думаете, работа с грузами более проста и менее опасна, чем работа с людьми? Отнюдь. 

Хотя, по приказу заявка на сопровождение груза должна прийти, как минимум за несколько дней до начала его охраны. И сопровождение это бывает как обязательным (это табак, алкоголь, любой груз, стоимость которого превышает 30 тысяч евро, охраняют такой товар от предприятия до конечной точки маршрута), так и добровольным.

Основная задача та же, что и у телохранителя: пристальный контроль.

Для внештатных ситуаций (телохранитель перестраховывается дважды) в каждом служебном автомобиле есть тревожная кнопка.  Грузы бывают слишком уж разные.

Маршрут – аналогично – тщательно разрабатывают и проверяют заранее. Учитывая абсолютно все риски. Но неужели не случалось форс-мажоров?   

И если телохранители базируются только в Минске, то сотрудники по охране грузов есть почти в каждом регионе. 

«Звезда», спортсмен, селебрити, любая «важная персона» (а не важных для них не существует) – любой человек равно как и любой груз в сопровождении: должны оставаться неприкосновенными. На всем маршруте, в процессе всего периода работы телохранителей. Их цель, чтобы «объект» не стал целью злого умысла. Рискуют ли они? Да. Имеют ли право на ошибку? Нет. За 30 лет работы не было допущено ни одной. Класс слишком высокий. Но и цена – слишком дорога. 

Лайф: Эпик нарезка

 

Подписывайтесь на нас в Telegram