«Горячую линию» для людей с нарушением слуха открыли в Могилёвском центре социального обслуживания.
Получить консультацию, вызвать мастера, заказать талон к врачу – отныне это можно сделать, не выходя из дома, с помощью квалифицированного переводчика жестового языка. Достаточно иметь при себе гаджет с возможностью видеосвязи – подойдёт ноутбук или даже обычный смартфон. Новая услуга набирает популярность. В первые дни на «горячую линию» обратились более 50 человек. При необходимости специалист-сурдопереводчик готов сопровождать слабослышащего клиента, например, в ЖЭС или на приём к врачу.
Светлана Гончаренко, переводчик жестового языка Центра соцобслуживания населения: «Самое востребованное – мы ходим в поликлинику, в суды, в милицию. В нашем центре организуют всякие мероприятия, мы ходим на экскурсии. Они теперь спрашивают, куда мы пойдём в следующий раз».
Это только один шаг в создании безбарьерной среды. В могилёвском центре соцобслуживания активно работают со слабовидящими посетителями. Создан специальный тренажёрный зал, где под руководством инструктора могут заниматься люди с нарушениями опорно-двигательной системы.
Подписывайтесь на нас в Telegram