У опасности нет прописки, она в каком-то смысле кочевник. И, если есть страна, для которой год начался неожиданно непросто, то это – Япония. Сначала землетрясение магнитудой 7,6 – прямо первого января, а на следующий день – столкновение самолетов. Такое показывают в кино, и не хотелось бы увидеть в жизни. Но еще более удивительно другое – эту авиационную катастрофу, в которой есть погибшие, называют чудом. Так, может, стоит прислушиваться к тому, о чем перед полетом говорят бортпроводники?
Япония. Токийский аэропорт. Внутренний рейс. Едва касаясь взлетно-посадочной полосы, пассажирский лайнер вспыхивает, словно спичка, оставляя за собой огромный огненный хвост. Самолет не останавливается, все больше и больше счесывая брюхо о дорожное покрытие. На борту – 379 человек. На волоске от смерти.
Кто-то из пассажиров снял ярко-оранжевое зарево, шлейф искр и обстановку на борту. Все пристегнуты. Никакой паники и воплей. Лишь скрежет металла. Салон затянуло дымом. Люди плотно прижимают маски к лицу, чтоб хоть как-то дышать, и четко следуют инструкциям экипажа.
К этому времени пламя охватило почти всю хвостовую часть. Людям оставалось надеяться лишь на чудо. Этим чудом стали… члены экипажа. Еще спасатели не успели домчать к самолету, а пассажиров уже спускали вниз по надувным трапам. Слажено, одного за другим.
Самолет буквально таял в огне. На перегонки со смертью стюарды и пилоты сумели вытащить всех до единого. Самые страшные минуты жизни, которые могли стать последними – позади. Но как пилоту удалось справиться с этой огненной кометой? Что пошло не так в токийском аэропорту? Почему возник пожар на взлетно-посадочной?
Подписывайтесь на нас в Telegram