Стоит ли в обозримом будущем ждать ребрендинга БРСМ? На этот вопрос в эфире программы «Марков. Ничего личного» ответил первый секретарь ЦК молодежной организации Александр Лукьянов.
Александр Лукьянов: «Этот вопрос еще год назад не имел политической окраски, но в Год исторической памяти он как раз имеет этот подтекст. Мы ведь о чем говорим? Мы сохраняем историю, мы следуем традициям преемственности, сохраняя стабильность в нашей стране. На прошлой неделе мне удалось побывать в Национальном архиве и ознакомиться с материалами деятельности комсомола в период его зарождения, военный период. Я очень был впечатлен. Небольшой пример: Меховский район, 1942 год, 1-10 июля. Доклад комсомольской организации. В таких-то районах доложено о ходе войны за первый год, обозначены основные позиции, боевая подготовка, переизбрание секретаря за активность в боевых действиях, в тыл врага зашел, добыл необходимую разведывательную информацию и приставлен к должности. Это о чем говорит? Война шла, организация вела работу, принимали членов в комсомол. 1990-91 годы, Коммунистическая партия практически стала неприемлемой, комсомол под ударом. И когда руководство ЦК принимает решение о необходимости проведения пленума, обзванивая 70 депутатов Верховного Совета БССР, приходит только один депутат – Александр Григорьевич Лукашенко, сегодня Президент нашей страны. Он говорил, что комсомолу быть. Комсомол должен быть, комсомол – та организация, которая на сегодняшний день позволяет формировать кадровый потенциал и запустить работу социальных лифтов. Справедливости ради необходимо отметить: мы провели социологическое исследование практически сразу после съезда [БРСМ]. Социология – это база. Какие запросы существуют в молодежной среде? Не должны проекты вызревать в большинстве своем в недрах ЦК, мы должны опираться на мнение молодых людей, на граждан. В этой связи мы видим и фиксируем запрос в молодом обществе о необходимости изменений. Но мы не можем предать свои знамена. Я первую часть ответа на вопрос посвятил блоку истории. Мы должны брать это в авангард, это наше знамя, мы должны его гордо нести, но прибегая к вариативности уже по направлениям. Там, может быть, необходимо отдельно посвятить что-то локальным обозначениям, ребрендингу».
Подробности смотрите в программе «Марков. Ничего личного».
Подписывайтесь на нас в Telegram