Спортивные красавцы из рекламы влияют на мужскую психику

Спортивные красавцы из рекламы влияют на мужскую психику

Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела, сообщает The Daily Mail.

Специалисты из Университета Саншайн Коаст (Австралия) установили, что красивая модельная внешность вызывает чувство неуверенности в себе не только у женщин, но и у мужчин.

Университет Саншайн Коаст провел исследование с участием 110 мужчин. Их просили посмотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями.  Добровольцы начинали сравнивать себя с моделями. 

Телевизионная реклама производила ярко выраженный эффект на самооценку. Уровень удовлетворенности своим телом у мужчин резко падал на 11% буквально за 3 минуты просмотра рекламы.

Глядя на мускулистых моделей по телевизору, мужчины начинают себя сравнивать с ними и желают, чтобы они были выше, сильнее и стройнее. По мнению учёных, это может грозить депрессией, расстройствами пищевого поведения и употреблением стероидов.

Подписывайтесь на нас в Telegram