Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела, сообщает The Daily Mail.
Специалисты из Университета Саншайн Коаст (Австралия) установили, что красивая модельная внешность вызывает чувство неуверенности в себе не только у женщин, но и у мужчин.
Университет Саншайн Коаст провел исследование с участием 110 мужчин. Их просили посмотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями. Добровольцы начинали сравнивать себя с моделями.
Телевизионная реклама производила ярко выраженный эффект на самооценку. Уровень удовлетворенности своим телом у мужчин резко падал на 11% буквально за 3 минуты просмотра рекламы.
Глядя на мускулистых моделей по телевизору, мужчины начинают себя сравнивать с ними и желают, чтобы они были выше, сильнее и стройнее. По мнению учёных, это может грозить депрессией, расстройствами пищевого поведения и употреблением стероидов.
Подписывайтесь на нас в Telegram