В интересах покупателя – именно так лидер белорусского рынка рыбы и морепродуктов объясняет снижение отпускных цен на свою продукцию до 22%. Такой шаг в компании «Санта Бремор» связывают со стабилизацией национального валютного рынка.
Несмотря на устойчивый рост экспортных поставок, например, в далекую Новую Зеландию или Майами, около 50% продукции компания отдаёт на прилавки отечественных магазинов. Отсюда и оперативный отклик на любые изменения внутреннего рынка.
Как заявил директор СП «Санта Бремор», в компании провели переговоры со всеми поставщиками сырья, оптимизировали собственные затраты и оценили стабильность национальной валюты – всё это в сумме позволило практически на четверть снизить отпускные цены.
Сергей Недбайлов, директор компании «Санта Бремор»: «Снижение отпускных цен – это наша принципиальная позиция. Мы считаем, что качественные продукты питания, в том числе рыба и морепродукты, должны оставаться доступными белорусскому потребителю».
Гибкая политика ценообразования, прямые поставки сырья из Норвегии и максимальный контроль качества позволили предприятию из Бреста завоевать лидирующие позиции по переработке рыбы и морепродуктов в Восточной Европе. Эксперты надеются, что примеру по снижению цен последуют и другие белорусские производители.
Подписывайтесь на нас в Telegram