Уже объявлен конкурс для дизайнеров. В новом имидже гостиничных работников необходимо отразить национальный колорит и подчеркнуть высокие стандарты обслуживания.
Главное требование – креативность и отход от стереотипов. Своё видение представит дизайн Юлия Латушкина, а воплотить идеи готовы предприятия «Беллегпрома».
Людмила Сеньковская, генеральный директор унитарного предприятия «Беларустурист»: «Мы разрабатываем форму белорусского гостеприимства. Чтобы по той одежде, в которую одеты наши сотрудники было понятно, насколько мы ценим и любим гостей нашей страны».
Юлия Латушкина, дизайнер: «Должна быть какая-то изюминка в форме, которая заинтересует, то есть какой-то элемент, какая-то маленькая деталь, не конкретно флаг на спине или герб, а какой-то момент, чтобы захотелось глубже проникнуться этой культурой»
Ребрэндинг в Беларуси проводят в канун 2017 года, который ООН провозгласила международным годом туризма.
Подробности – в видеоинформации
Подписывайтесь на нас в Telegram