Журналист ВГТРК, радио- и телеведущий Владимир Соловьев после интервью с Президентом Беларуси поделился с журналистами, как прошла беседа. А также рассказал, что для него стало откровением. Об этом сообщает БЕЛТА.
Соловьев отметил, что по некоторым темам задавал жесткие вопросы, помня, что журналист не прокурор.
Можно, конечно, сразу нахамить, есть и такие варианты, но тогда ты не услышишь и не вытащишь. А здесь очень важно, чтобы увидел и услышал зритель. Когда общаешься с Президентом любой страны, ты общаешься с человеком, который до тебя уже отвечал на миллион вопросов лучших в мире журналистов. Но надо уметь создать атмосферу и вытащить подробности, эмоции, которые прозвучат только в ответах тебе. Как мне показалось, сегодня прозвучало то, что не звучало раньше даже близко по очень многим вопросам.
Также журналист подчеркнул момент, когда его отношение к белорусскому лидеру изменилось.
Для меня отношение к Лукашенко изменилось, когда стало ясно, что он готов умереть за то, во что он верит. Этот момент с автоматом (речь о событиях 23 августа 2020 года, когда Президент Беларуси вышел поддержать силовиков у Дворца Независимости) для меня был переломным. Я сказал: не Янукович (экс-Президент Украины). Но и не Сальвадор Альенде (бывший Президент Чили, покончивший жизнь самоубийством после военного переворота в стране). Потому что Сальвадор Альенде взял автомат и погиб. А здесь надо было взять автомат и победить.
Подписывайтесь на нас в Telegram