Внимание всего мира по-прежнему приковано к Украине и всему, что с ней связано. В Сети активно обсуждают российско-украинские переговоры, некоторые даже начали говорить о «сдаче позиций» и «предательстве идеи спецоперации», но глава российской делегации Мединский вовремя прояснил, что пока рассматривались лишь украинские предложения, а не пункты мирного договора.
Тем временем украинские нацбаты превращают своих же граждан в живые щиты. Есть сведения и об ужасных издевательствах над пленными. В последнее время мы видим, как активизировалась Польша, которая и раньше претендовала на роль регионального лидера. Ну а сейчас она показывает откровенное желание нажиться на результатах конфликта на Украине. Устами генерала Вальдемара Скшипчака поляки и вовсе договорились до того, что и Калининградскую область России надо бы отдать Польше…
Президент США Байден 24 марта в Брюсселе поставил под вопрос территориальную целостность Украины, заявив, что Киев должен сам решать, идти ли ему «на какие-либо территориальные уступки». Речь вроде бы о России, но точно в таком же ключе можно ставить вопрос и о Польше.
Боевые действия, гуманитарная катастрофа, новый мировой порядок. Трансформация, через которую мы все сейчас проходим, формирует что-то принципиально новое. Что это? И как нам выйти из этой воронки не просто другими, а более сильными, зрелыми, закаленными? На эти вопросы в студии программы «Объективно» на ОНТ попытались ответить директор информационно-просветительского учреждения «Актуальная концепция» Александр Шпаковский, председатель Постоянной комиссии Совета Республики по международным делам и национальной безопасности Сергей Рачков, глава Белорусского общества «Знание» Вадим Гигин и директор информационно-аналитического учреждения «Круглый стол демократических сил» Юрий Воскресенский.
Подробности смотрите в видео:
Подписывайтесь на нас в Telegram