​Шесть из десяти человек делятся новостями в соцсетях, не читая их

Исследователи утверждают, что эти бессмысленные репосты формируют наши коллективные политические и культурные взгляды.
​Шесть из десяти человек делятся новостями в соцсетях, не читая их

Социальные медиа в настоящее время более популярны, чем телевидение в качестве основного источника новостей для молодёжи. Несмотря на это, как показало новое исследование, шесть из десяти человек, которые делятся ссылками на новости в Twitter и Facebook, делают это, не читая их.

Исследователи утверждают, что эти бессмысленные репосты формируют наши коллективные политические и культурные взгляды.

Исследование проводили учёные из Колумбийского университета и французского Национального института. Они изучили 2,8 млн ретвитов в Twitter.

Результаты показали, что 59% общих ссылок в социальных медиа ни разу не были нажаты. Эксперты сделали вывод, что люди в большей степени готовы поделиться статьёй, нежели читать её. Это типично для современного потребления информации.

Исследователи также отметили, что большинство кликов по новостям было сделано по тем ссылкам, которыми делились пользователи со своими друзьями, а не сами информационные агентства.

Подписывайтесь на нас в Telegram