Как проходит «Шелковый путь»: жертва ради победы, МАЗы на финишной прямой

Завтра вновь на старте увидим три наших экипажа

Как проходит «Шелковый путь»: жертва ради победы, МАЗы на финишной прямой

Ралли-марафон «Шелковый путь» на финишной прямой. Впереди два длинных спецучастка. За спиной уже 10 практически бессонных ночей и более 4 тысяч километров. Сегодня финиш 9-го этапа состоялся на высокогорье Центральной Монголии. 

Перед тем, как подробнее рассказать о сегодняшнем этапе гонки, хотелось бы еще раз напомнить о поступке Виталия Мурылева, который по сути пожертвовал участием в гонке экипажа №309. Ребята отдали Сергею Вязовичу свой рулевой редуктор и позволили нашему лидеру дальше бороться за подиум. 309-й МАЗ простоял в труднодоступных дюнах более 12 часов и прибыл на бивуак за полночь, чтобы вместе снова стартовать всей командой в пять утра.

Сегодня, кстати, Алексей Вишневский был самым быстрым из наших на финише. Средняя скорость на спецучастке составила 108,5 километров в час. Проигрыш лидеру – 11 минут. 3, 4, 5 места уложились в интервал одной минуты, что говорит о борьбе до самого конца. Сергея Вязовича продолжает преследовать полоса неудач. Причем, ошибок в пилотировании и претензий к штурману нет. Просто стечение обстоятельств. Не в нашу пользу.

Завтра вновь на старте увидим три наших экипажа. 301-й МАЗ под управлением Сергея Вязовича по-прежнему занимает в общем зачете третье место. И после черной полосы на последних этапах должна ведь начаться и белая. Сейчас за два этапа до финиша, кажется, самое время для этого. Но надеяться лишь на удачу не вариант. Механики уже взялись за дело и готовят машины к 10-му этапу.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Андрей Бондаренко
География:
Беларусь