Первый сервисный центр нового формата открыл «Банк БелВЭБ»

Новейшие технологии, никакого документооборота и очередей! Сервисный центр нового формата открыл «Банк БелВЭБ».

Новейшие технологии, никакого документооборота и очередей! Сервисный центр нового формата открыл «Банк БелВЭБ».

Принцип «одного окна» или «одного менеджера» действует для всех финансовых операций как для физических, так и для юридических лиц. При этом многие операции и вовсе можно выполнить самостоятельно, без лишних бумаг. Электронные здесь не только документы, но и подпись. Обменять  валюту также поможет специальный аппарат. Инновации  в том, что все «умные устройства» объединены в систему, которая экономит и время, и ресурсы.

Василий Матюшевский, председатель правления «Банка БелВЭБ»: «Здесь уже реализована технология безлюдного банка. Если человек знает, как пользоваться теми или иными технологическими решениями, он может получить любую услугу уже сейчас. Если он пока не на "ты", то сотрудник банка покажет, как задачу решить. Цифровая трансформация банка, превращение его в онлайн-банк, дистанционный банк... Здесь тоже эти решения есть. Если человек хотел бы попробовать, как это работает, он может прийти, потренироваться, а дальше уже ему можно и не ходить в банк».

Артём Будько, управляющим сервисным центром №750 «Банка БелВЭБ»: «На рабочих столах сотрудника присутствуют графические планшеты, то есть мы снижаем документооборот до минимума. Клиенту не нужно менять своё положение в офисе. Валютно-обменные операции, приём платежей, открытие счетов юридических лиц, физических лиц, банковские карточки – все операции можно провести у одного сотрудника». 

С открытием этого офиса «Банк БелВЭБ» переходит на двухуровневую модель ведения бизнеса, то есть все офисы подчиняются напрямую центральному аппарату. Это ускоряет процесс, что ощущают клиенты.

Олег Зелинский: «Мне не нужно ждать сначала талончик к специалисту, потом талончик в кассу, тратить своё время. Сейчас весь мир на экране телефона, поэтому удобно то, что банк становится технологичным, доступным из любой точки земного шара в любое время».  

Новые подходы цифрового бизнеса будут внедрять ускоренными темпами. За полтора года переформатируют все 60 точек продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска