В бизнесе очень важны имидж и доверие. Кому же из производителей доверяют белорусы? Премия потребительского признания «Народная марка» сегодня снова определила фаворитов. Тех, за кого голосуют главные судьи – обычные покупатели (а это уже гарантия качества). В нашей стране «Народную марку» вручают шестой раз, и примечательно, что среди обладателей компания, которая удерживает лидерство – «Савушкин продукт».
До начала церемонии награждения номинанты изрядно волнуются. Только вот выбор покупателями уже сделан. За время по-настоящему народного голосования организаторы получили более 2 миллионов заполненных анкет. Их размещали в газетах, журналах и на сайте премии. Для потребителей это уже традиционная возможность поддержать полюбившегося производителя, для участников – тот самый «знак качества».
Ситуация вполне закономерная: на брестском предприятии решили не просто держать планку, а постоянно её повышать, радуя новинками. И эта любовь, кажется, взаимна. Как результат – сегодня «Савушкин продукт» в народном опросе набрал в три раза больше голосов, чем другие производители продуктов питания страны. И это мнение, к слову, от региона к региону совпадает. В итоге у компании – «Народная марка» в четырёх номинациях и главная награда конкурса – Гран-при в категории продовольственных товаров. А значит, по версии премии, это лучший производитель продуктов питания в стране.
Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Получить высшие награды из рук потребителей – большая честь и огромная ответственность. Современные покупатели всё больше и больше заботятся о своём здоровье и отдают предпочтение натуральным продуктам: для людей важен не только вкус и качество, но и состав продукта. И мы искренне рады, что многие годы нам удается соответствовать их требованиям и ожиданиям. Миссия нашей компании – дарить людям радость и здоровье, производя только натуральные и полезные продукты. И мы будем следовать ей всегда, предлагая потребителям только лучшее!»
«Савушкин продукт» – крупнейший игрок отечественного молочного рынка. При этом белорусского фаворита знают далеко за пределами страны. В ЕС продукция компании неоднократно получала высшие награды самого рейтингового в мировой индустрии питания дегустационного конкурса. Молочные продукты, сделанные в Беларуси, сегодня можно найти на прилавках в Эмиратах и даже в Китае.
На расстоянии почти 3 тысячи километров – в Грузии – белорусские фирменные магазины пользуются популярностью также во многом благодаря именно брестской продукции.
Залогом успеха в компании считают три составляющие: качество, польза и натуральность. И покупатели это ценят.
Свой выбор, потребители, конечно, делают рублём. Выручка «Савушкина продукта» ежегодно прирастает минимум на 10%. Но в компании подчёркивают: приятно, когда к экономическим показателям добавляется народное признание.
Подписывайтесь на нас в Telegram