Поддержка экспорта и продвижение товаров в третьи страны. Точки опоры обозначили руководители торгово-промышленных палат СНГ.
Пандемия не помешала провести встречу, хоть и в гибридном формате. Цифровизация, создание зоны свободной торговли – это те направления, которые уже успешно реализуются. И важную роль здесь отводят торгово-промышленным палатам. Ключевой остается и консолидация усилий, чтобы противостоять любым вызовам, внешнему давлению и обеспечить рост национальных экономик.
Владимир Улахович, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты: «Те условия, которые мы видим на внешнем периметре, нас просто мотивируют и обязывают укреплять роль и значимость торгово-промышленных палат как деловых ассоциаций. Сегодня концепция развития содружества обозначена до 2030 года, она включает целый ряд таких позиций, которые будут неизменно в нашей повестке дня: цифровизация деловых отношений, транспортные коридоры, это те же вопросы экологии».
Сейчас на пространстве СНГ и ЕАЭС также стоит задача импортозамещения и развития союзного наднационального экспорта. Среди ключевых инструментов – создание торговых домов и современный маркетинг продуктов.
Подписывайтесь на нас в Telegram