Российское подразделение Reebok, производитель товаров для занятий спортом, перешло к турецкому холдингу FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. Ранее российское подразделение Reebok сообщало о приостановлении работы в России. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на газету «Коммерсант».
Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики», оценил стоимость более ста магазинов бренда в 1,5 млрд рублей. Но он не исключает шанса того, что сумма покупки может оказаться в три раза меньше.
Газета заявляет, что FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран.
Бурмистров рассказал, что не следует исключать вариант того, что продажа «структурировалась на условиях передачи бизнеса в управление с отложенными во времени платежами».
Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group, отметила, что FLO имеет права пользоваться приобретенными торговыми объектами Reebok для будущего развития своих мультибрендовых магазинов. Ранее концерн сообщал о своем желании выйти на рынок России и развивать, в частности, марки Kinetix, Polaris и Nine West.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на нас в Telegram