Сегодня приступают к работам на втором участке – это 130 километр.
Трасса Минск-Гродно имеет важное стратегическое значение не только для Беларуси – по ней проходит европейский транзитный коридор. Поэтому проезжую часть и решено расширить с двух до четырёх полос, появятся мосты и путепроводы, а на месте оживлённых перекрёстков – двухуровневые развязки. Профинансирует строительство, в том числе, и Всемирный банк. Генерального подрядчика выбирали среди 12 стран – международный тендер впервые выиграли белорусские организации.
Сергей Исаков, главный инженер РУП «Минскавтодор–центр»: «Работы выполняет компания холдинга «Белавтодор», все отечественные наши подрядчики зарекомендовали себя с положительной стороны, как на международных рынках, так и со стороны Всемирного банка. Нашими подрядчиками уже построены такие дороги, как М5, М4 и сегодня мы строим дорогу М6».
Реконструкцию М6 должны завершить к 2018 году. Трасса длиной 272 километра будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит семь метров, в размере увеличится обочина и разделительная полоса.
Подписывайтесь на нас в Telegram