Ребрендинг «Паритетбанка»: свежий внешний облик и технологические новинки

Теперь клиенты «Паритетбанка» с комфортом могут совершать финансовые операции в новом офисе. С его открытием начался официальный ребрендинг банка.

Дополненная реальность, голографическая реклама и традиционные обереги – новый офис и новые возможности хорошо знакомого банка. 

Теперь клиенты «Паритетбанка» с комфортом могут совершать финансовые операции в новом офисе. С его открытием начался официальный ребрендинг банка. Проект воплотила в жизнь международная команда. Она не только изменила внешний облик «Паритетбанка», но и дополнила традиционный банкинг технологичными новинками. 

Константин Лукьянов, соавтор стартапа: «Для того, чтобы пройти виртуальную экскурсию по отделению банка, достаточно скачать приложение, и у нас появляется возможность познакомиться с каждым из участников проекта создания обновленного «Паритетбанка».

Концепция обновления бренда – это не только открытость, технологичность, но и преемственность славянских обычаев. Ключевой элемент – традиционный национальный символ «оберег». Его элементы стали основой одного из начертаний логотипа. А ещё вдохновили белорусского архитектора. Так, в зоне ожидания клиентов появились технологичные светильники. Традиционно, обереги размещались в самом важном месте дома. Концепция нетривиальная, поэтому эксперты сначала её протестировали в Гомеле: изучили отзывы клиентов и сотрудников, учли все пожелания. 

Сергей Беловпредседатель правления ОАО «Паритетбанк»: «Традиционно финансовый сектор Беларуси характеризуется сдержанной коммуникацией с клиентом. Мы ломаем стереотипы, создаём новую парадигму, не боимся использовать новые технологии. В нашем новом офисе реализован принцип виртуальной экскурсии посредством телефона либо айпада. Вы от самих разработчиков можете узнать о технологиях, применённых в нашем офисе. Также безбарьерная среда, возможность записи к менеджеру с мобильного приложения, комфортная зона отдыха – это и есть обновленный «Паритетбанк», главная ценность которого – человек». 

Убедиться в этом можно лично, став участником экскурсии с дополненной реальностью. Для этого нужно забронировать время через бесплатное мобильное приложение EarlyOne. В виртуальном туре – эксклюзивные подробности о создании нового бренда «Паритетбанка» от непосредственных участников проекта. 

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска