Разделять мусор учили школьников одной из минских гимназий

Почувствовать себя героем и предотвратить экологическую катастрофу оказалось вовсе несложно. Достаточно просто не выбрасывать в общие отходы то, что может быть переработано.

Стекло, бумагу, пластик надо разделять. Такую полезную привычку прививали ребятам одной из минских гимназий. В непринуждённой атмосфере организаторы попытались с помощью игры и конкурсов объяснить подрастающему поколению необходимость раздельного сбора мусора.

Почувствовать себя героем и предотвратить экологическую катастрофу оказалось вовсе несложно. Достаточно просто не выбрасывать в общие отходы то, что может быть переработано.

Наталья Гринкевич, директор государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов»: «Основная задача этого движения — индивидуализировать подход. Нужно начинать с себя. Присоединяясь к движению, дети обещают сортировать мусор и научить этому своих родителей и друзей».

Такие уроки актуальны, тем более когда в стране разрабатывается стратегия по обращению с бытовыми отходами. Ведь число их только увеличивается, а перерабатывают всего 15,5%. В то время как в Европе – почти в четыре раза больше, в том числе активно применяют процессы сжигания и компостирования, что не только экологически полезно, но и экономически выгодно.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска