Работники тунисского отеля взяли постояльцев в заложники после банкротства британского туроператора Thomas Cook

Работники тунисского отеля взяли постояльцев в заложники после банкротства британского туроператора Thomas Cook

В Тунисе сотрудники отеля взяли в заложники британских туристов. Персонал заблокировал выходы из отеля, отключил WiFi и не впустил на территорию автобусы, которые должны были отвезти туристов в аэропорт.

Сотрудники отеля боятся, что им перестанут выплачивать деньги после банкротства старейшего туроператора Великобритании Thomas Cook.

Компания объявила о банкротстве и переходе под внешнее управление сегодня, 23 сентября. Все туристические поездки и авиарейсы компании были отменены, а её магазины – закрыты. Не работает даже сайт компании, вместо главной страницы которого пользователи теперь видят обращение Администрации гражданской авиации Великобритании. В заявлении говорится о том, что власти прилагают все усилия к возвращению на родину граждан, оказавшихся за границей в момент банкротства компании. За пределами страны оказались более 150 тыс. британцев, которые теперь не могут вернуться домой.

Ранее правительство Соединённого Королевства уже отказало компании в предоставлении займа на в 150 млн фунтов, которые могли бы удержать оператора на плаву. Теперь же рабочих мест лишатся более 22 тыс. работников компании.

Компания являлась старейшим туроператором в мире – она была основана в 1841 году Томасом Куком, который будучи активным участником общества борьбы за трезвость, организовал внутренние перевозки своих единомышленников по железной дороге. За несколько лет небольшое предприятие разрослось до масштабов целой компании, возившей туристов за пределы Соединённого Королевства.


Подписывайтесь на нас в Telegram