В Гродненской области звонков на горячие линии всё меньше, но традиционно актуальны проблемы жилищно-коммунальной сферы.
Так, в Гродненский облисполком обратились жители деревни Лабно-огородники. Во дворе нет освещения, глубокие ямы. Добавляют проблем и дожди – после каждого ливня подвалы заливает, а двор превращается в озеро.
Жильцы уверяют, не раз обращались за помощью, но безрезультатно. Решать проблемы приходится самим подручными средствами. Жильцы боятся, что влага может повредить фундаменты и дома, которым уже почти 40 лет. Здания могут просто разрушиться.
Любовь Пашковская, житель д. Лабно-Огородники (Гродненский район): «Каждый дождь превращает нашу жизнь в ужас. Устали от этого и обращались уже неоднократно, но ответ нам один и тот же дают, что нет денег, ждите. А когда это будет? Хоть мы с 2001 года относимся к КУП ЖКХ, но практически ничего для городка не сделано».
В ЖКХ Гродненского района о проблеме знают. На место отправили дежурную бригаду. Пообещали, что течь в подвале оперативно устранят. Сегодня в адрес коммунальных служб – больше половины звонков. В облисполкоме заверили: большинство проблем можно решить оперативно и на местах.
Иван Жук, первый заместитель председателя Гродненского облисполкома: «Часть вопросов есть, которые мы пообещали и вовремя не сделали. Прошли сроки. Человек подождал-подождал, звонит. Это конечно нас не красит. Потому, что даже если и не получилось у нас где-то, то мы определили выполнение вопроса, но человека надо было просто уведомить».
В облисполкоме отмечают, что количество обращений в последнее время значительно снизилось. Если раньше за три часа принимали до 130 звонков, то теперь, как правило, не более 40.
Подписывайтесь на нас в Telegram